После запуска пускового двигателя от стартера ПД-10, он через механизм передачи соединяется с основным двигателем. Благодаря этому редуктор получает вращение от зубчотого венца маховика и состоит из автомата включения, многодискового фрикционного сцепления, понижающей шестеренной передачи, и обгонной муфты. При пуске основного двигателя автоматом включения сначала вводится в зацепление сначала шестерня с зубчатым маховиком пускового двигателя, затем плавно включается фрикционная муфта. Коленчатый вал основного двигателя набирает частоту вращения до момента его самостоятельной работы. Затем при помощи обгонной муфты он отсоединяется от пускового двигателя.
Характеристика | Значение |
---|---|
Тип двигателя | Одноцилиндровый, двухтактный с кривошипно-камерной продувкой |
Способ смесеобразования | карбюраторный |
Число цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 0,346 л |
Номинальный диаметр цилиндра | 72мм |
Номинальный ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия (геометрическая) | 7,5 |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н.м. (кгс.м.) | 25 (2,55) |
МТЗ (Беларусь)