Двигатель ЯМЗ-238 кап.ремонт

Дизельный четырёхтактный двигатель, с турбонаддувом и без него, V-образный восьмицилиндровый.Данные дизели имеют широкое распространение благодаря продолжающемуся уже долгое время выпуску автомобилей с этими моторами (МАЗ-500, их модификации и пр.). Несмотря на посредственные удельные показатели и устаревшую конструкцию в целом (главным образом механическая топливная система, не позволяющая выполнять нормы выше Евро-3 и т. д.), двигатели пользуются спросом и в 2010-х годах благодаря удовлетворительной надёжности, высокой ремонтопригодности, распространению запчастей и низкой цене в сравнении с заграничными аналогами.

Характеристика Значение
Тип дизельный
Объём 14 866 см3
Максимальная мощность 235-420 л.с., при 1700-2100 об/мин
Максимальный крутящий момент 882-1765 Н·м, при 1200-1500 об/мин
Конфигурация V-образный
Цилиндров 8
Клапанов 16
Ход поршня 140 мм
Диаметр цилиндра 130 мм
Степень сжатия 17,5
Система питания топливоподкачивающий насос низкого и топливный насос высокого давления, с непосредственным впрыском
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм OHV
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ чугун
Ресурс 800 тыс. км.
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Рекомендованное топливо дизельное топливо
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
от. 6100руб
Двигатель ЯМЗ-238 кап.ремонт
Автодизель ЯМЗ (Россия)