Основой механизма этого мотора (кривошипно-шатунного) являются поршни. При работающем двигателе газовое давление и инерционные силы заставляют поршневой двигатель совершать динамичное движение, изменяясь в соотношении поворота коленвала. Собственно, именно отсюда и возникает великолепная тяга этого не самого мощного дизельного мотора, достойно выполняющего тяжелые работы.
| Характеристика | Значение |
|---|---|
| Тип | дизельный четырехтактный с водяным охлаждением |
| Мощность | 59 кВТ(80 л.с.) |
| Частота вращения | 2200 об/мин. |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 110 мм |
| Ход поршня | 125 мм |
| Степень сжатия | 16 |
| Мощность генератора | 400 Вт |
| Мощность | 4,75 литра |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Расход топлива | 238 г/кВТ*ч (185 г/элс*ч) |
| Топливный насос | четырехплунжерный с подкачивающим насосом |
МТЗ (Беларусь)