Дизель Д108 — этот тракторный дизель является модернизированной моделью дизеля КДМ-100 и выпускается с конца 1963 г. В нем введен новый рабочий процесс с неразделенной камерой сгорания и с пленочным смесеобразованием, в связи с чем изменена конструкция поршней головок цилиндров, форсунок и некоторых других деталей. Все остальные детали остались те же. что у дизеля КДМ-100, имевшего предкамерное смесеобразование.
МОНОЛИТТРАНС предлагает широкий ассортимент запчастей для техники производства ЧТЗ-УралТрак: Т-130, Т-170, Б9, Б10, Б11, Б12, Б13, Б14, ДЭТ-250, ДЭТ-320, ДЭТ-400. В ассортименте имеются как оригинальные запчасти, так и аналоги, пользующиеся спросом.
Доставка по Беларуси!
Ремонт и полное сервисное обслуживание техники с выездом к заказчику!
Звоните: +375 17 270-83-84 (многоканальный)
Характеристика | Значение |
---|---|
Тип | 4-цилиндровый, четырехтактный с неразделенной камерой сгорания (в поршне) |
Номинальная мощность при 1070 об/мин | 108 л.с. |
Удельный расход топлива двигателя, г/э. | 175 л.с.ч. |
Пусковой двигатель | П23 с электрическим стартером СТ-204 |
Форсунки | 2 шт закрытого типа с пятью распыляющими отверстиями диаметром 0,35 мм |
Ёмкость топливного бака | 235 литров |