Головка блока двигателя Д-180 общая на два цилиндра. Представляет собой чугунную отливку, во внутренних полостях которой имеются впускные и выпускные каналы, закрывающиеся клапанами. Для обеспечения отвода теплой головки цилиндров имеет внутренние полости, в которых циркулирует охлаждающая жидкость.
Головка блока цилиндров 51-02-3СП двигателя (Д-180, Д-160) приводящего в движение трактор Т10М (бульдозер Б10М), - одна на два цилиндра, то есть блок-картер дизеля в верхней своей части, закрывающей гильзы цилиндров, имеет всего две такие головки. В каждой головке имеется четыре отверстия для подвесных клапанов с пружинами, по одному впускному и выпускному клапану возле каждого из двух цилиндров. Порядок работы клапанов связан с газораспределительным механизмом, активируемым кулачковым распределительным валом дизеля и шестернями распределения, передающими, в том числе, крутящий момент от коленвала.
Между головкой двух цилиндров и самим блоком дизеля располагается прокладка из специального материала – асбостальная, выдерживающая воздействие горячего газа.
Корпус головки цилиндров 51-02-40 двигателя Д-160 и Д-180 (согласно конструкторской документации завода-изготовителя) весит 5 кг, вес каждого подвесного впускного либо подвесного клапана – примерно 400 грамм. В состав сборочной единицы головки, рассчитанной на два цилиндра, входят также:
сферические заглушки
дефлекторы короткие и длинные
пружины
уплотнительные кольца
стопорные пробки
Высота 0,27 м
Вес 76,8 кг
Ширина 0,32 м
Длина 0,55 м
Доставка по Республике Беларусь!
Характеристика | Значение |
---|---|
Вес | 70 кг. |