Трактор ДТ75

Трактор ДТ-75 (75М, Б, К, В, МВ, Н, Д, МЛ) — Гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 3, создан на базе трактора ДТ-75. Пред назначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными прицепами гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Начало серийного производства 1984 г.

В 2013 году Волгоградский тракторный завод отметил полувековой юбилей со дня начала производства ДТ-75. Трактор приобрёл хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию высоких эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости.

За время выпуска ДТ-75 несколько раз проходил модернизацию. По состоянию на 2020 изготовлено более 3 908 000 единиц тракторов. В августе 2009 года с конвейера завода сошла очередная модернизированная модель этого трактора. После «рестайлинга» трактор оборудован новой кабиной и пластиковым капотом, новым экономичным и экологичным финским двигателем Sisu, выпуск которого налажен на Владимирском моторо-тракторном заводе. Торговое название новой модели «АГРОМАШ 90ТГ». Изменился фирменный окрас трактора с красного на бело-голубой с оранжевыми цветными вставками.

Первоначально на тракторе устанавливался четырёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель СМД-14 жидкостного охлаждения мощностью 75 л. с. В модификации ДТ-75М применен двигатель А-41 мощностью 90 л. с., а в модификации ДТ-75Н — двигатель СМД-18Н, отличающийся от СМД-14 наличием турбонаддува и увеличенной до 95 л. с. мощностью. Запуск двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером, питающимся от аккумуляторной батареи. В настоящее время на трактор ДТ-75ДЕ устанавливается дизельный двигатель А-41СИ. Для подогрева двигателя перед запуском при температуре окружающего воздуха ниже −5 °C на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими надежное торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырёх балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.

Предлагаем самый широкий ассортимент запчастей к технике Волгоградского Тракторного Завода.

У нас вы найдете информацию о комплектующих и запасных частях для техники производства ВгТЗ: ДТ-75, ДТ-75М, ВГТ-90, ВГТ-90А, ВГТ-90М, ВГТ-100, ВГТ-150, ВГТ-175.В ассортименте имеются как оригинальные запчасти, так и аналоги, пользующиеся спросом.

Прямые поставки с г, Чебоксары и г. Волгоград.

Наши специалисты всегда на связи и готовы проконсультировать о наличии запасных частей на складе, а также их стоимости и характеристиках.

Основные преимущества заказа запчастей у нас являются:

широкий ассортимент деталей от заводов, которые мы представляем в Беларуси;

возможность подобрать и заказать редкие детали, а также детали для определенных моделей техники;

низкие цены, которые формируются благодаря прямым поставкам от производителей;

официальные гарантии качества.

Ремонт и сервисное обслуживание с выездом к заказчику!

Доставка по Беларуси!

Трактор ДТ75
ВгТЗ (Россия)