БУЛЬДОЗЕР DR-10МТ
Бульдозер DR-10МТ.01 - это мощный помощник в строительной и сельскохозяйственной работе.
Гусеничный бульдозер DR-10МТ.01 - это спецтехника с навесным отвалом, широко применяется для осуществления промышленного вида работ. Существенно увеличить опции техники можно путем привлечения особой тяговой лебедки. В результате, тягач используется при осуществлении работ в сфере заготовки леса, транспортной области, строительной. Помимо этого машина незаменима при ликвидации последствий аварий.
ФУНКЦИОНАЛ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Является техникой бульдозерно-рыхлительного типа общего предназначения.
Бульдозер DR-10МТ.01 относится к десятой тяговой группе.
Новая техника способна применяться на высотах до 3000 метров над уровнем моря и в запыленных местностях.
Главная задача бульдозера DR-10МТ - разработка почвы. Следует акцентировать, что разработка почвы первой - третей категорий плотности осуществляется без предварительного прорыхления. Однако данное условие не распространяется на мерзлые и поврежденные поверхности, а также почву 4-го класса, грунты со скальными породами. Перечисленные почвы в обязательном порядке требуют предварительной обработки.
Серисное обслуживание нашими силами
Мы можем помочь также и с сервисным обслуживанием как у нас, так и с выездом на территорию заказчика и проведением техобслуживания. Выбирая бульдозер нас, вы можете быть уверены в высоком качестве сервиса и гарантиях завода.
НАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Стандартно гусеничный бульдозер DR-10МТ.01 используется совместно со специальным навесным и прицепным обрудованием, которые значительно расширяют его функционал и могут сделать самым универсальным помощником без лишних затрат и отдельных мест хранения под каждое наименование спецтехники. Прежде всего, это различные отвалы - сварные конструкции для DR-10МТ.01 из листового прочного металла с допами в виде зубцов у корчевателя, верхней решетки и мусорного и боковых резцов у плуга.
Сферические полезны в работе с легкими материалами: снегом и листьями,
Полусферические с более плотными: камни и известняки.
Из прицепного у нас большим спросом пользуются рыхлители, причем как однозубые для очень твердых пород грунта и асфальта, так и трехзубые для более мягких пород в аграрном хозяйстве. Если ничего не заказывается, то по умолчанию мы навешиваем ЖПУ - жесткое прицепное устройство. Оно может оказаться весьма полезным в будущем.
По вопросам приобретения DR-10МТ.01 и индивидуальных условий сотрудничества обращайтесь к знающему всю специфику специалисту по телефону: 8 800 5555-174.
Запчасти и ремонт
Мы постоянно совершенствуем конструктив бульдозера DR-10МТ.01, чтобы он как можно реже ломался или его можно было легко отремонтировать прямо в полевых условиях. В наличии всегда есть все запчасти и мы пришлем их по запросу в любой момент. При необходимости приедем на место для проведения сервисного обслуживания и работ. Выбирая завод бульдозеров ЧЗПТ в Челябинске, вы можете быть уверены в максимально выгодных условиях и соответствия цены качеству. Чтобы заказать у нас - просто отправьте заявку и мы подберём полезную конфигурацию.
СОВРЕМЕННАЯ 6-ГРАННАЯ КАБИНА:
УДОБСТВО И РАСШИРЕННЫЙ ОБЗОР
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
МАССА ПОЛНАЯ (С ОТВАЛОМ Е - 2,35 Т) — 19 Т
НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238ГМ2-2
(180 Л/С., 132 КВТ)
ЖЕСТКОЕ ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
ДЖОЙСТИКОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ = МАНЕВРЕННОСТЬ
ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ
Грунты: I, II и III без подготовки, а также IV с предварительным рыхлением (помогут одно- и трехзубый рыхлители).
Берёт мерзлые и скальные породы.
ШхВхД 3310х3250х5540 мм
В 2017 году мы модернизировали 6-гранную кабину с повышенной обзорностью на 360 по горизонтали и 120 по вертикали. Теперь она отвечает современному списку требований по безопасности и комфорту: вибо- и шумоизоляция, эргономичное кресло, климатическое оборудование, джойстики для управления, двойное остекление, тепло и комфортно зимой. Смотрите также болотоходный.
В 2018 году отделили капот от кабины, что снизило вибрацию.
Механическая трансмиссия бульдозера DR10 отличается сравнительно лучшими характеристиками:
— КПД трансмиссии составляет ~85%.
— Расходы на ГСМ ниже на 15%, чем у гидромеханической (ГМТ). Экономия топлива в год до 20 тонн солярки, что за 7-8 лет позволит уложиться в цену трактора.