Бульдозер Б9.6010ЕР предназначен для выполнения широкого комплекса работ в строительстве, мелиорации, в
горнорудной, нефтяной, газовой и других отраслях промышленности, для выполнения землеройных работ на грунтах I-III
категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением.
Список региональных торговых центров и
торговых представителей смотри на сайте.
Дизайн и технические характеристики
могут быть изменены без предварительного
уведомления
Бульдозер Б9 вобрал в себя всё лучшее и эффективное в семействе бульдозеров типа Б11 с новыми конструкторскотехнологическими решениями: гидромеханическая трансмиссия с вынесенной осью прокачки тележек гусениц – это увеличенный
ресурс трансмиссии, высокая производительность, улучшенные условия труда оператора;
каркасная шестигранная кабина с двойными стеклопакетами, с улучшенными шумо-тепло-виброизоляционными свойствами, со
сдвижными боковыми окнами обеспечивает комфорт на рабочем месте оператора; для удобства обслуживания кабина с встроенной
в неё защитой ROPS-FOPS откидывается назад гидроподъёмником;
оригинальный дизайн с применением высокопрочного пластика для облицовки кабины и капота трактора.
Бульдозер Б9 максимально унифицирован с бульдозером Б11.
Отличительными особенностями являются:
меньшая масса, меньшая габаритная длина, меньший часовой расход топлива (экономия до 17%)
Модель двигателя......................................................ЯМЗ-236ДК-7
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с).........................126,5 (172)
Трансмиссия
Гидромеханическая, с трёхколёсным одноступенчатым
гидротрансформатором.
Коробка передач - планетарная трехскоростная, реверсивная с
переключением на ходу.
Бортовые редукторы, двухступенчатые с цилиндрическими шестернями.
Ведущее колесо.............................................................................секторное
Уплотнения.............................................самоподжимные типа «Duo Cone»
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
ПЕРЕДАЧА I II III
Передний ход 0...3,96 0...6,74 0...9,97
Задний ход 0...4,67 0...7,92 0...11,58
Ходовая система
Тележки гусениц имеют по 5 опорных катков на подшипниках скольжения
с уплотнениями типа «Duo Cone», а также по одному поддерживающему
опорному катку с таким же уплотнением.
Трехточечная подвеска с балансирной балкой и прокачкой гусеничных
тележек на вынесенных осях.
Количество звеньев гусеницы, шт.................38 с уплотненным шарниром
Ширина башмака, мм..............................................................................500
Среднее удельное давление агрегата на грунт, МПа......................0,070
Управление
Механизмы поворота - постоянно замкнутые бортовые фрикционы
с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой
износостойкости и сервированным управлением.
Гидравлическая система
Максимальное давление жидкости в гидросистеме
(давление настройки предохранительного клапана), МПа.....................20
Гидроцилиндры бульдозерного оборудования диаметр/ход поршня, мм:
- для подъема...................................................................................100 / 1250
- для перекоса отвала.......................................................................160 / 200
Гидроцилиндры рыхлителя диаметр / ход поршня, мм...................160 / 450
Рабочее место оператора
Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с
круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ
(ИСО) по шуму, вибрациям.
Откидывается гидроподъемником
Масса бульдозерно-рыхлительного агрегата (ЕР1), кг...................19900
Тип бульдозерного
отвала
Прямой
Е
Ширина, мм 3330
Объем призмы волочения, м3 4,75
Масса, кг 2390
ТИП РЫхЛИТЕЛЯ Трехзубый Р1 Однозубый Н1
Число зубьев 3 1
Заглубление, мм 440 650
Масса, кг 1250 1300
ЗАДНИЕ ПРИЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА:
- жесткое прицепное устройство;
- маятниковое прицепное устройст