Бульдозер Б9.6010ЕР

Бульдозер Б9.6010ЕР предназначен для выполнения широкого комплекса работ в строительстве, мелиорации, в

горнорудной, нефтяной, газовой и других отраслях промышленности, для выполнения землеройных работ на грунтах I-III

категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением.

Список региональных торговых центров и

торговых представителей смотри на сайте.

Дизайн и технические характеристики

могут быть изменены без предварительного

уведомления

Бульдозер Б9 вобрал в себя всё лучшее и эффективное в семействе бульдозеров типа Б11 с новыми конструкторскотехнологическими решениями: гидромеханическая трансмиссия с вынесенной осью прокачки тележек гусениц – это увеличенный

ресурс трансмиссии, высокая производительность, улучшенные условия труда оператора;

каркасная шестигранная кабина с двойными стеклопакетами, с улучшенными шумо-тепло-виброизоляционными свойствами, со

сдвижными боковыми окнами обеспечивает комфорт на рабочем месте оператора; для удобства обслуживания кабина с встроенной

в неё защитой ROPS-FOPS откидывается назад гидроподъёмником;

оригинальный дизайн с применением высокопрочного пластика для облицовки кабины и капота трактора.

Бульдозер Б9 максимально унифицирован с бульдозером Б11.

Отличительными особенностями являются:

меньшая масса, меньшая габаритная длина, меньший часовой расход топлива (экономия до 17%)

Модель двигателя......................................................ЯМЗ-236ДК-7

Мощность эксплуатационная, кВт (л.с).........................126,5 (172)

Трансмиссия

Гидромеханическая, с трёхколёсным одноступенчатым

гидротрансформатором.

Коробка передач - планетарная трехскоростная, реверсивная с

переключением на ходу.

Бортовые редукторы, двухступенчатые с цилиндрическими шестернями.

Ведущее колесо.............................................................................секторное

Уплотнения.............................................самоподжимные типа «Duo Cone»

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

ПЕРЕДАЧА I II III

Передний ход 0...3,96 0...6,74 0...9,97

Задний ход 0...4,67 0...7,92 0...11,58

Ходовая система

Тележки гусениц имеют по 5 опорных катков на подшипниках скольжения

с уплотнениями типа «Duo Cone», а также по одному поддерживающему

опорному катку с таким же уплотнением.

Трехточечная подвеска с балансирной балкой и прокачкой гусеничных

тележек на вынесенных осях.

Количество звеньев гусеницы, шт.................38 с уплотненным шарниром

Ширина башмака, мм..............................................................................500

Среднее удельное давление агрегата на грунт, МПа......................0,070

Управление

Механизмы поворота - постоянно замкнутые бортовые фрикционы

с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой

износостойкости и сервированным управлением.

Гидравлическая система

Максимальное давление жидкости в гидросистеме

(давление настройки предохранительного клапана), МПа.....................20

Гидроцилиндры бульдозерного оборудования диаметр/ход поршня, мм:

- для подъема...................................................................................100 / 1250

- для перекоса отвала.......................................................................160 / 200

Гидроцилиндры рыхлителя диаметр / ход поршня, мм...................160 / 450

Рабочее место оператора

Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с

круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ

(ИСО) по шуму, вибрациям.

Откидывается гидроподъемником

Масса бульдозерно-рыхлительного агрегата (ЕР1), кг...................19900

Тип бульдозерного

отвала

Прямой

Е

Ширина, мм 3330

Объем призмы волочения, м3 4,75

Масса, кг 2390

ТИП РЫхЛИТЕЛЯ Трехзубый Р1 Однозубый Н1

Число зубьев 3 1

Заглубление, мм 440 650

Масса, кг 1250 1300

ЗАДНИЕ ПРИЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА:

- жесткое прицепное устройство;

- маятниковое прицепное устройст

Бульдозер Б9.6010ЕР
ЧТЗ УралТрак (Россия)