Бульдозеры Б11 предназначены для выполнения широкого комплекса работ в строительстве, мелиорации,
в горнорудной, нефтяной, газовой и д ругих отраслях промышленности, для вып олнения землеройных работ на грунтах
I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV к атегории с п редварительным рыхлением.
Различные виды навесного оборудования: бульдозерное, рыхлительное, тяговая лебёдка и пр.
Электромеханическая трансмиссия обеспечивает:
– прогрессивную тяговую характеристику;
– высокий общий КПД агрегата;
– топливную экономичность в сочетании с электронным управлением подачи топлива дизельного двигателя;
– бесступенчатое изменение рабочих скоростей;
– криволинейное движение с максимальной тягой;
– возможность разворота на месте вокруг своей оси за счёт противохода гусениц;
– возможность реализации дистанционного управления.
Электромеханическая трансмиссия состоит из силового генератора, двух тяговых электродвигателей, кинематически
связанных с трехрядными планетарными бортовыми редукторами, а также электронного блока управления.
Модель трактора Б11.6300ЕН
Модель двигателя ЯМЗ-53625
Тип двигателя 6-цилиндр., рядный,
Мощность номинальная, кВт/л.с. 175,5(240)
Частота вращения коленвала, номин., об/мин 2200
Размерность диаметр/ход поршня, мм 105/128
Удельный расход топлива, г/л.с.ч 197
Система пуска двигателя Электростартерный
Соответствие нормам выбросов Evro-4
Трансмиссия:
Электромеханическая, с одним силовым генератором, двумя бортовыми тяговыми электродвигателями, объединенными с бортовыми редукторами, и блоком управления.
Бортовые редукторы - трехступенчатые, модульные, планетарные.
Передаточное число 56
Количество передач, вперед/назад 1 / 1
Передаточное число 14,79
Ведущее колесо секторное
Уплотнения самоподжимные типа «Duo Cone»
Генератор:
номинальная мощность, кВт
номинальное напряжение, В
150
500-600
Электродвигатели тяговые:
номинальная мощность, кВт
номинальное напряжение, В
75
500-600
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
Вперед / назад, км/ч
12,1 / 12,1
Ходовая система:
Тележки гусениц имеют по 6 опорных катков и направляющие колёса на подшипниках качения с уплотнениями типа «Duo Cone», а также по одному или два поддерживающих катка с таким же уплотнением.
Трехточечная подвеска с балансирной балкой и прокачкой гусеничных тележек на вынесенных осях.
Число опорных катков, шт 6
Число поддерживающих катков, шт 2
Ширина башмака гусеницы, мм 500
Количество звеньев гусеницы, шт 42
Механизм натяжения гидравлический
Удельное давление на грунт, МПа 0,068/0,070
Масса агрегата (Т11.6300), кг 17620
Масса агрегата с БО (Б11.6300Е), кг 20570
Масса агрегата с БРО (Б11.6300ЕН), кг 22000
Масса агрегата с БРО, с БРО (Б11.6300ЕР)кг 22690