Двигатель ЯМЗ 238М2 Кап.ремонт СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! бесплатная доставка по РБ.. Группа компаний МонолитТранс и Технореммаш

Двигатель ЯМЗ 238М2 сменил в производственной линейке модель с индексом «М» и выпускается с 1988 года. Дизельный силовой агрегат характеризуется следующими главными особенностями: специальным устройством масляного поддона, который позволяет осуществлять эксплуатацию дизеля в условиях повышенного крена и сильного дифферента; системой подачи топлива, выполненной в раздельном варианте с непосредственным впрыском; пониженным расходом масла ЯМЗ 238М2; отсутствием турбонаддува; поршневым типом подкачивающего насоса. Популярность у потребителей двигателя ЯМЗ 238М2 подтверждается тем, что в настоящее время завод производит сразу 15 комплектаций дизеля. Такое большое количество достигается применением разного навесного оборудования генераторов, топливной аппаратуры, стартеров.

Технические показатели

Качественные технические характеристики ЯМЗ 238М2 обеспечивают использование двигателя на разнообразной технике.

Основные параметры мотора:

тип – дизельный;

рабочий цикл – четырехтактный;

вариант исполнения - V-образное,

с отклонением в 90 градусов; число цилиндров – 8;

рабочий объем – 14,86 л;

мощность – 240,0 л. с.;

максимальное количество оборотов – 2350 об/мин;

степень сжатия – 16,5; расход топлива – 168 г/(л. с.-ч);

ход поршня – 14 см;

диаметр цилиндра – 13;

количество клапанов – 16 шт.;

способ смесеобразования – непосредственный впрыск;

вес – 1,08 т;

размеры: длина – 1,12 м,

ширина – 1,01 м,

высота – 1,05 м,

ресурс до капремонта – 8000 ч;

система охлаждения – 20,0 л,

система смазки – 29,0 л.

Также среди технических характеристи ЯМЗ 238М2 необходимо отметить пониженный расход масла.

Большое количество комплектаций силового агрегата связано с разнообразным использованием. Обладая хорошими техническими характеристиками, ЯМЗ 238М2 применяется на следующих транспортных средствах и промоборудовании: Автомобили: МАЗ (Белоруссия), МоАЗ (Белоруссия), УРАЛ («Уральский автозавод»). Судовой мотор («Богородский машзавод»). Железнодорожное оборудование: путеремонтные машины, краны самоходные («Калугапутьмаш»), платформы моторные («Кировский машзавод»), снегоочистители («Севдормаш»), автомотрисы («Муромтепловоз»). Бульдозеры («ЧСДМ»). Экскаваторы («Лестехком»). Дизель-электростанции («Электроагрегат»).

Читайте также
29 октября 2024 г.
На ЧТЗ очередное повышение цен с 01.01.2025г.
28 октября 2024 г.