ЧТЗ завершил выполнение контракта с ОАО «Российские железные дороги». Группа компаний МонолитТранс и Технореммаш

Челябинский тракторный завод изготовил и отгрузил дирекции аварийно-восстановительных работ ОАО «РЖД» пять своих самых мощных дизель-электрических тракторов ДЭТ-400-02Б2Л. Первые две машины уехали в Биробиджан и Хабаровский край. Одному ДЭТу предстоит трудиться в Бугульме на Куйбышевской железной дороге. Еще двум на станции Хилок Забайкальской железной дороги. Вся тяжелая техника будет использоваться железнодорожниками в составе восстановительных поездов.

ДЭТ-400-02Б2Л оснащены специальным узким отвалом Б2, позволяющим «вписать» бульдозер в габариты железнодорожной платформы. Ширина этого отвала - 3680 миллиметров (у стандартного, серийного - 4250). Другое орудие «железнодорожного» трактора - лебедка с усилием в 50 тонн. Она предназначена для растаскивания сошедших с рельсов вагонов. Благодаря современной электронике самый габаритный из серийно выпускаемых агрегатов ЧТЗ управляется на удивление легко. Бульдозер движется быстрее более скромных по размерам инженерных машин. А кондиционеры, установленные в кабинах в качестве дополнительной опции, делают труд операторов еще комфортнее.

«Поставка целой партии бульдозеров для восстановительных поездов стала результатом победы предприятия в тендере, организованном РЖД в 2017 году. При содействии корпорации УВЗ все дизель-электрические тракторы были изготовлены с особой тщательностью. Перед сдачей машины прошли положенные испытания на заводском полигоне, где были опробованы и лебедки, и бульдозерное оборудование», - отметил генеральный директор Челябинского тракторного завода Петр Переведенцев.

Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

бульдозер ДЭТ-400

Читайте также
953-летие!!!
11 сентября 2020 г.