Арктические болотоходы. Группа компаний МонолитТранс и Технореммаш
Арктические болотоходы

Техника ЧТЗ поможет геологам в поиске полезных ископаемых в Арктике

ЧТЗ-Уралтрак (входит в Корпорацию Уралвагонзавод) отгрузил два болотоходных трактора Т10МБ.0121 для АО «Южморгеология» - филиала Российского геологического холдинга «Росгеология». В одном из районов Арктики болотоходы будут выполнять задачи, связанные с геологоразведкой и поиском полезных ископаемых. Благодаря механической трансмиссии и надежности, проверенной временем, машины смогут успешно работать в суровых климатических условиях.

По требованию заказчика болотоходы получили специальные опции. В частности, был установлен дополнительный воздушный обогреватель «Webasto» - для быстрого и равномерного прогрева кабины. Есть также специальный утеплительный чехол капота. Из дополнительных опций - проблесковый маяк на крыше и фара позади кабины для освещения прицепного устройства. Чтобы машину было хорошо видно на снежных арктических просторах, кабина трактора окрашена в яркий оранжевый цвет.

Перед отправкой болотоходы заправлены незамерзающими ГСМ: дизельным топливом, маслами, охлаждающей жидкостью. Тракторы полностью готовы для геологоразведочных работ в экстремальных погодных условиях.

- Это надежная техника, которая способна работать в суровых природных и климатических зонах: на болотах, плывунах, участках оттаявшей мерзлоты, при температуре от минус пятидесяти до плюс пятидесяти градусов, - рассказывает представитель Управления по продажам Евгений Гербут.

Техника ЧТЗ и раньше заработала прекрасную репутацию у покорителей арктических пространств. Машины предприятия изначально были ориентированы на работу в суровом климате. Уже в 1936 году, спустя три года после пуска завода, его техника выдержала труднейший экзамен в двух грандиозных экспедициях. Первая состоялась во время «Снежного похода», когда караван заводских тракторов преодолел две тысячи километров по февральской Якутии. Вторая - в дни не менее тяжелого «Памирского перехода» на высоте четырех тысяч метров в Туркестанском военном округе. И впоследствии гусеничные агрегаты, сходившие с заводского конвейера, помогали открывать на российском Севере новые месторождения, добывать полезные ископаемые, прокладывать линии электропередач, строить объекты инфраструктуры.

Читайте также
ЧТЗ успешно выполнил гособоронзаказ за 2021 год
15 ноября 2021 г.
В среду 03.10.2021г. получили контейнер с запчастями !
4 ноября 2021 г.
ЧТЗ отправил партию бульдозеров лесникам
20 октября 2021 г.