ЧТЗ представил технику на «СтройДорЭкспо». Группа компаний МонолитТранс и Технореммаш
ЧТЗ представил технику на «СтройДорЭкспо»

ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) представил новый трактор Б11Э на электромеханической трансмиссии, погрузчик ПК-55 и новые виды гражданских дизельных двигателей на специализированной выставке «СтройДорЭкспо».В рамках демо-показов техники работа трактора ЧТЗ была продемонстрирована с помощью джойстика и пульта дистанционного управления.

Первым продукцию челябинского предприятия оценил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов. В беседе с представителями ЧТЗ он подтвердил потребность промышленности в отечественных дизельных двигателях гражданского назначения. А затем, уже на специальном полигоне выставки, оценил работу предприятия по применению перспективной электромеханической трансмиссии на тракторах 10-го класса тяги.

Губернатор Челябинской области Алексей Текслер также посетил стенд ЧТЗ на выставке, он оценил работу предприятия в части выпуска дизельных двигателей. На полигоне новый Б11Э протестировал лично с пультом дистанционного управления. В подарок заместитель генерального директора по производственно-техническим вопросам Юрий Мамин вручил губернатору модель "электротрактора".

В 2021 году ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» начал проведение работы над запуском в серийное производство нового бульдозера Б11.6300ЕН с электромеханической трансмиссией. Электромеханическая трансмиссия - одно из перспективнейших направлений, над которым сегодня работают основные мировые производители строительной техники. В качестве основных преимуществ бульдозеров с электромеханической трансмиссией - уход от трущихся элементов трансмиссии, минимальное техническое обслуживание, высокая маневренность и меньший расход топлива (до 20% по отношению к серийной машине ЧТЗ).

- Сегодня наше предприятие активно расширяет гамму дорожно-строительной техники, разрабатывая и запуская в серию новые образцы. Б11Э станет основой для создания на его базе других видов техники на перспективной электромеханической трансмиссии, - отмечает директор по маркетингу ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» Андрей Печеркин.

Колёсный погрузчик ПК-55, также представленный на выставке, предназначен для выполнения землеройных работ, погрузке и переработки разнородных материалов: разные виды грунтов, горных пород, сельскохозяйственной продукции и др. Ковш глубокого заполнения, автоматический возврат ковша после разгрузки в положение набора грунта, высокие рабочие скорости и малое время цикла - обеспечивают погрузчикам высокую производительность и экономичность.

Помимо диверсификации производства дорожно-строительной техники ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» создает линейку дизельных двигателей гражданского назначения. На «СтройДорЭкспо» завод представил перспективные образцы двигателя В-31МФ (мощностью до 710 л.с.) и В2Ч 8.2/7.8 (мощностью до 24,5 л.с.). Их можно будет применять на сельскохозяйственной, строительной технике, дизель-генераторных установках и др.

Двигатель В-31МФ проверен эксплуатацией в двухзвенных гусеничных вездеходах, в том числе в арктических условиях Сибири Арктики, неприхотлив к топливу. Ведется его дальнейшая модернизация для удовлетворения других возможных потребителей в соответствии экологическим нормам, а также требованиям по большему эксплуатационному ресурсу.

Производство двигателя В2Ч 8.2/7.8 планируется в рамках программы импортозамещения. На сегодняшний день в России активно развивается малое машиностроение и для данной техники необходим российский двигатель соответствующей мощности.

Читайте также
«Болотоходы» ЧТЗ станут передвижными сварочными аппаратами
23 сентября 2021 г.
Новое поступление продукции производства Камского Моторного Завода!
31 августа 2021 г.
Всем спасибо за поздравления и теплые слова в наш адрес!
25 августа 2021 г.