ЧТЗ представил технику на «СтройДорЭкспо». Группа компаний МонолитТранс и Технореммаш
ЧТЗ представил технику на «СтройДорЭкспо»

ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) представил новый трактор Б11Э на электромеханической трансмиссии, погрузчик ПК-55 и новые виды гражданских дизельных двигателей на специализированной выставке «СтройДорЭкспо».В рамках демо-показов техники работа трактора ЧТЗ была продемонстрирована с помощью джойстика и пульта дистанционного управления.

Первым продукцию челябинского предприятия оценил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов. В беседе с представителями ЧТЗ он подтвердил потребность промышленности в отечественных дизельных двигателях гражданского назначения. А затем, уже на специальном полигоне выставки, оценил работу предприятия по применению перспективной электромеханической трансмиссии на тракторах 10-го класса тяги.

Губернатор Челябинской области Алексей Текслер также посетил стенд ЧТЗ на выставке, он оценил работу предприятия в части выпуска дизельных двигателей. На полигоне новый Б11Э протестировал лично с пультом дистанционного управления. В подарок заместитель генерального директора по производственно-техническим вопросам Юрий Мамин вручил губернатору модель "электротрактора".

В 2021 году ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» начал проведение работы над запуском в серийное производство нового бульдозера Б11.6300ЕН с электромеханической трансмиссией. Электромеханическая трансмиссия - одно из перспективнейших направлений, над которым сегодня работают основные мировые производители строительной техники. В качестве основных преимуществ бульдозеров с электромеханической трансмиссией - уход от трущихся элементов трансмиссии, минимальное техническое обслуживание, высокая маневренность и меньший расход топлива (до 20% по отношению к серийной машине ЧТЗ).

- Сегодня наше предприятие активно расширяет гамму дорожно-строительной техники, разрабатывая и запуская в серию новые образцы. Б11Э станет основой для создания на его базе других видов техники на перспективной электромеханической трансмиссии, - отмечает директор по маркетингу ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» Андрей Печеркин.

Колёсный погрузчик ПК-55, также представленный на выставке, предназначен для выполнения землеройных работ, погрузке и переработки разнородных материалов: разные виды грунтов, горных пород, сельскохозяйственной продукции и др. Ковш глубокого заполнения, автоматический возврат ковша после разгрузки в положение набора грунта, высокие рабочие скорости и малое время цикла - обеспечивают погрузчикам высокую производительность и экономичность.

Помимо диверсификации производства дорожно-строительной техники ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» создает линейку дизельных двигателей гражданского назначения. На «СтройДорЭкспо» завод представил перспективные образцы двигателя В-31МФ (мощностью до 710 л.с.) и В2Ч 8.2/7.8 (мощностью до 24,5 л.с.). Их можно будет применять на сельскохозяйственной, строительной технике, дизель-генераторных установках и др.

Двигатель В-31МФ проверен эксплуатацией в двухзвенных гусеничных вездеходах, в том числе в арктических условиях Сибири Арктики, неприхотлив к топливу. Ведется его дальнейшая модернизация для удовлетворения других возможных потребителей в соответствии экологическим нормам, а также требованиям по большему эксплуатационному ресурсу.

Производство двигателя В2Ч 8.2/7.8 планируется в рамках программы импортозамещения. На сегодняшний день в России активно развивается малое машиностроение и для данной техники необходим российский двигатель соответствующей мощности.

Читайте также
Всемирный день ребенка!
20 ноября 2024 г.