Бульдозеры ЧТЗ помогут энергетикам на Дальнем Востоке. Группа компаний МонолитТранс и Технореммаш
Бульдозеры ЧТЗ помогут энергетикам на Дальнем Востоке

ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) отгрузил партию бульдозеров для энергосетевой компании в Магаданской области – ПАО «Магаданэнерго». Три Б10М будут задействованы в производстве электроэнергии и тепла. Одна машина будет работать непосредственно в городе Магадан, а две другие отправятся в Магаданскую область, работать на ТЭЦ. Дилер ЧТЗ в дальневосточном регионе – ООО «Финансово-промышленная компания» – выдержал острую конкуренцию и выиграл тендер на поставку бульдозеров с механической трансмиссией. Технику доставят на Дальний Восток фурами в разобранном виде, во Владивостоке их соберут и до Магадана доставят уже морским путем. Стоит отметить, что для ПАО «Магаданэнерго» продукция ЧТЗ уже знакома: разные модели бульдозеров завода работают здесь еще с советского времени. Сейчас в компании работают свыше десятка единиц техники ЧТЗ, две из которых – это Б11 с гидромеханической трансмиссией. - Покупатель остановил свой выбор на технике ЧТЗ в силу того, что приоритетом для них была надежность, безотказность, высокая ремонтопригодность, понятность для инженеров и техников, которые обслуживают машины. Кроме того у покупателя уже имеется огромный опыт эксплуатации техники ЧТЗ, сформирован свой фонд запасных частей для нее, - отмечает главный конструктор Леонид Вершинский. Данная энергосетевая компания занимается выработкой электро- и теплоэнергии, ее передачей и сбытом конечным потребителям, ведет ремонтные и наладочные работы на энергообъектах. Свою деятельность она ведет в экстремальных климатических и крайне сложных географических условиях, где вечная мерзлота, сильные ветры и снегопады, резкий перепад температур – от плюс 40 градусов летом, а зимой до минус 60, горная местность и болота, бездорожье, мощные разливы рек и сход лавин. Технические характеристики машин ЧТЗ являются универсальными и самыми подходящими для работ в экстремальный холод и жару. В данной поставке учитывались требования главных механиков заказчика. Именно поэтому был сделан выбор в пользу механической трансмиссии, а на машины установлен отопительный прибор, который подает горячий воздух – и это дополнительно к основному обогревателю «Зенит-8000», который нагревается за счет охлаждающей жидкости. Бульдозеры будут работать на угольных отвалах, выполнять работы по подаче угля: запрессованный, слежавшийся, замерзший уголь будет подвергаться предварительному рыхлению, а затем сгребаться и подаваться к месту назначения отвалами. Задача машин: справиться с огромными отвалами угля и обеспечить бесперебойную подачу этого топлива на ТЭЦ. И после этого техника не будет простаивать: ее, судя по всему, задействуют также на обустройстве инфраструктуры.

Читайте также
«Болотоходы» ЧТЗ станут передвижными сварочными аппаратами
23 сентября 2021 г.
ЧТЗ представил технику на «СтройДорЭкспо»
22 сентября 2021 г.
Новое поступление продукции производства Камского Моторного Завода!
31 августа 2021 г.